О несчастное Помери! Это лучший пример того, как мало стоит за торговой маркой и насколько хрупка ее жизнь, когда обрывается связь с семейными корнями и виноградниками, без которых его и на свете бы не было. Я пишу эти строки, a LVMH уже собралось выставить Помери на продажу, поступая так же, как десять лет назад с Лансоном: 400 га виноградников они прикарманят и поделят между Моэтом и Вдовой Клико, а марка достанется коммерчески успешной, но разочаровывающей в плане качества вин группе Франкен Монополь (владеет Хайдзик Монополь). Если это произойдет, то квалифицированная психологическая помощь понадобится не только владельцам предприятия, но и ценителям напитка. Запасы в погребах Помери разнообразны: от молодого неоформившегося брюта без указания года урожая — Брют Руаяль (Brut Royal) до серьезного и произведенного с большой тщательностью вина Луиз (Louise). Благородные, чарующие вина Помери, подобно эскизам, конечно же, немного теряют, оказавшись в галерее, залитой светом таких мастодонтов, как Боленже. И все же Апанаж без указания года урожая (Apanage),
Саммертайм блан-де-блан (Summertime Blanc de Blancs) и Винтертайм Блан де-Нуар (Wintertime Blanc de Noirs) умели в последние годы совмещать в себе глубину с благородством и очарованием, а вино с указанием года урожая (гран крю) характеризуется прекрасными спокойными и устойчивыми качествами, его смешивают с щеголеватым Принс-Ален-де-Полиньяк (Prince Alain de Polignac). Будем надеяться, что все это останется священным для Франкен.