Piper-Heidsieck в новой упаковке


Совсем недавно всемирно известное винное предприятие Piper-Heidsieck (Пайпер Хайдсик) представило публике свой изумительный Брют в совершенно новой упаковке, сделанной из ярко-красной искусственной кожи крокодила.

Обычная бутылка объемом 0,75 мл сразу же завоевала внимание любителей игристого напитка.
Эта модель является последней в коллекции Пайпер Хайдсик и является хорошим примером влияния требовательной публики на маркетинговую стратегию крупных производителей. Это шампанское скорее всего начнет продаваться в начале октября этого года в ограниченной серии. Продажи начнутся в знаменитом французском аэропорту им. Шарля де Голля.

Этот Брют имеет нежный аромат и цвет чайной розы. Вообще, игристые вина Piper-Heidsieck часто называют напитками кинематографа. Наличие этого шампанского придает любому мероприятию особую атмосферу. Каждый год это вино присутствует на церемониях престижных кинофестивалей в Каннах, Париже, Москве, Бостоне и Сан-Франциско.

Здесь

Алгоритмы и методы. Занятия йогой по методу Айенгара

ey.com


Категория: Франция, опубликовано 19 февраля, 2012

Производство вина