Французский винный дом стал официальным партнером картины Великий Гэтсби


Дом Moët Chandon стал официальным партнером кинокартины «Великий Гэтсби» с Леонардо ДиКаприо в главной роли, которая 15 мая откроет 66-й Каннский кинофестиваль.

Новая 3D экранизация культового романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда появилась благодаря богатому воображению и острому уму База Лурмана (Baz Luhrmann), номинированного на «Оскар» в качестве режиссера «Мулен Руж». Он выступил также сценаристом и продюсером картины.

Двукратная обладательница «Оскара» Катрин Мартин (Katrin Martin) стала не только сопродюсером ленты, но и художником по костюмам. «Несмотря на то, что в 1922 году, когда разворачивается действие «Великого Гэтсби», эра «сухого закона» была в самом разгаре, многие всё равно нелегально ввозили вина из Европы и Канады», — объясняет Катрин Мартин. Благодаря помощи Дома, команда Катрин выяснила, что винтаж Moët & Chandon 1921 года был лучшим за десять лет.

«Исключительное качество миллезима 1921 года сделало бы его идеальным напитком для такого человека с эпикурейскими вкусами и связями, как Гэтсби, — продолжает Мартин. — Нам также очень помогло то, что у Moët & Chandon до сих пор сохранился оригинальный рисунок этикетки этого миллезима, и мы смогли воспроизвести её в фильме. По этим причинам Баз и я решили, что это будет не только правдоподобный выбор для фильма как с творческой, так и с исторической точки зрения, но и прямое указание на характер Джея Гэтсби. Он как человек, возможно, вовлеченный в производство и распространение алкоголя, впечатлял бы гостей тем, что в его доме подавали только лучшие в мире напитки».

«Мы гордимся партнерством с «Великим Гэтсби», потому что фильм База Лурмана, как и Moët & Chandon, передает праздничный дух той эпохи, — говорит Арно де Сень (Arnaud de Saignes), директор по международному маркетингу и коммуникациям в Moët & Chandon. — «Великий Гэтсби» идеально соответствует стилю Moët & Chandon: шик и искристость с особым налетом элегантности и современности». Известное шампанское явно присутствует на показанных в фильме празднествах: большие бокалы Moët Impérial и широкие жесты Дома, такие как пирамиды шампанского и огромные бутылки, идеально передают своеобразие и энергичный стиль того времени.

Напомним, что Moët & Chandon — кинематографическое шампанское, которое создает праздничную атмосферу на экране с самого начала истории кино. Дебютировав на большом экране в далеком 1928 году, шампанское Дома появлялось во множестве фильмов разных жанров, над которыми работали легендарные режиссеры и актеры. Уже почти сто лет Moët & Chandon олицетворяет шик мира кино и магию красной дорожки: Дом давно и активно поддерживает церемонии вручения кинопремий, такие как «Золотой глобус», и международные кинофестивали в Венеции, Берлине и Сан-Себастьяне.


Категория: Франция, опубликовано 29 апреля, 2013

Производство вина