Нынешний подъем баденской винодельческой промышленности начался в 1952 г. с образованием Zentralkellerei Kaiserstuhler Winzergenossenschaften (Центральной кайзерштульской винодельни), которая через 2 года была преобразована в Zentralkellerei Badischer Winzergenossenschaften (Центральную баденскую винодельню), или, сокращенно, ZBW. ZBW вложила 25 млн долларов в виноградники и хранилища в Брайзахе, что позволило поднять стандарт качества по всему региону и проводить агрессивную маркетинговую политику на внутреннем рынке. Баден утвердил себя как третий по величине винодельческий регион, хотя его вина за пределами страны были практически неизвестны пока ZBW в 1980-е гг. не приложила значительных усилий по продвижению своей продукции на экспорт. Регион славится своими достопримечательностями, которые привлекают туристов отовсюду; кто-то предпочтет отдых на Мальдивах, а кому-то по душе будет провести время в Бадене за бокалом белого вина.
К сожалению сейчас Баден стал жертвой своего собственного успеха, поскольку ZBW, производящая до 90 % местной продукции, установила такие узкие параметры для своих вин, что Баден в целом рассматривается как производитель вина одного стиля, неплохого но довольно стандартного, лишенного характерности. На самом деле это вино характеризует большую часть продукции ZBW и Бадена, но и ZBW и независимые производители имеют множество вин другого стиля, которые редко видят и о которых редко говорят за пределами своей общины. Теперь для ZBW настало время использовать свою маркетинговую опытность для продвижения небольшого числа высококачественных вин своего региона и продвигать их как продукцию независимых хозяйств для всеобщей пользы.