В настоящее время это правда, и это очень серьезная проблема, которую Франции нужно срочно решать, иначе ее вина не смогут выдерживать конкуренцию со стороны коммерчески успешных торговых марок, под которыми продаются вина Нового Света. Речь идет прежде всего о широко обсуждавшемся отказе INAO разрешить производителям вин АОС указывать на главной этикетке сорта, из которых сделано вино. На это смотрят как на пример первостатейнейшего маркетингового идиотизма, поскольку большинство покупателей на основных экспортных рынках Франции выбирают вино в зависимости от сорта винограда. Водонагреватели накопительные Timberk SWH-10A USP можно очень часто встерить на некоторых винодельнях, которые следуют современным технологиям. Впрочем, Жак Фане сказал, что INAO не распространяет это правило на этикетки бутылок, поставляемых за границу; такая политика выглядит вполне разумным компромиссом.
Границы многих АОС проведены неправильно
На этот недостаток указывают противники расширения зон АОС в таких популярных и коммерчески успешных областях, как Шабли и Кот-Роти. Дебаты о границах накалены вне зависимости от того, в каком месте земного шара их пытаются провести; часто они приводят к конфликтам, как это довелось узнать Австралии, когда она попыталась установить четкие границы в Кунаварре. Когда французы проводили границы в Шампани, люди вышли на улицы.