Летом 1999 года Энтони Бартон из Шато-Леовиль-Бартон сказал, что «новые, сверхплотные вина слишком прямолинейны. Достигнут они созревания или нет, предстоит увидеть. Мое нёбо привыкло к вину более мягкого, более нежного стиля». Я также подумал о Поле Понталье из Шато-Марго, восторгавшемся стилем Марго 1999 года. «Все наши усилия здесь, в Марго, направлены на изготовление вина, подобного урожаю 1999 года: сама гибкость, сама изысканность… где сила скрыта за гибкостью, мощь — за утонченностью. Сейчас вино урожая 1999 года уже пять месяцев находится в 100 % новом дубе. И где же дуб? Вино приняло его и переварило, вы его и не заметите. Это служит доказательством силы вина. За мягкостью стоит железная хватка. В этом заключается особый дар Марго». И о замечательном дегустаторе и критике Майкле Броудбенте, магистре вина, который писал: «Ничто не сравнится за столом с кларетом. Он весит столько, сколько нужно, он редко бывает слишком крепким и апеллирует к чувствам — и, в случае более утонченных вин, к разуму. Кларет освежает… Неужели слишком смело надеяться на то, что энологи будут вынуждены отступить, оставив Помролю его естественно мясистый стиль, а Медоку его смесь мужественных и женственных стилей, которые одинаково выигрывают от созревания в бутылках?»