Силуэт бутылки культового коньяка создал автомобильный дизайнер


В 2013 году компания порадовала почитателей новым ограниченным выпуском своего популярного коньяка V.S.O.P. Он получил название Hennessy V.S.O.P. Kyrios Limited Edition.

В переводе с греческого «кyrios» означает «господь, господин». Новый силуэт — интерпретация оригинальной культовой бутылки Hennessy V.S.O.P. 1954 года. Он был разработан известным дизайнером Крисом Бэнглом. Полтора десятилетия Крис Бенгл являлся шеф-дизайнером BMW Group, а с 2011 года занялся дизайном электроники компании Samsung.

В своем коньячном проекте Крис не испытывал недостатка в источниках вдохновения. История легендарного коньяка Hennessy V.S.O.P. уходит корнями в далекое прошлое, когда 7 октября 1817 года будущий король Англии Георг IV заказал Дому Hennessy «выдержанный коньяк светлой окраски и превосходного качества» (англ. «Very Superior Old Pale»). Именно дух исторического наследия этого коньяка хотел сохранить Крис Бенгл.

Новая бутылка и подарочная упаковка выполнены в модернизированном, обтекаемом стиле, который, однако, иллюстрирует элегантность и округлость содержимого. Слегка подчеркнутые изгибы, восходящая, устремленная ввысь фигура, расширенное основание — своим новым дизайном бутылка Hennessy V.S.O.P. притягивает взгляд, увлекая его вверх по пирамиде к выгравированному гербу компании.

Начальные ноты аромата коньяка — это мягкие специи, такие как ваниль, гвоздика и корица. Затем чувствуются тонкие ноты, появляющиеся при созревании в дубовых бочках. Природный баланс между крепостью и мягкостью обеспечивает гармоничный вкус, в котором зрелость сочетается с силой. Оттенок свежего винограда во вкусе делает мощный напиток мягче. Одна из ярких особенностей Hennessy V.S.O.P — стойкое послевкусие, в котором раскрывается натуральный баланс купажа.


Категория: Избранное, опубликовано 30 марта, 2013

Производство вина