Вина, продаваемые под торговой маркой, представляют собой полную противоположность винам, производимым в рамках системы AOC. Торговые марки находятся в частной собственности, цель производителей этих вин — получить максимальную прибыль и стереть конкурентов в пыль. Вина AOC прекрасно сосуществуют друг с другом, что позволяет подчеркнуть своеобразие каждого. Первые дают покупателю постоянство и надежность — чего никогда нельзя ожидать от вторых, ведь каждый год с определенного участка можно получать совершенно разные «дары природы». Французские светильники интернет магазин можно увидеть во многих элитных ресторанчиках страны, они подчеркивают непринужденность и интимность обстановки. В таких условиях очень хорошо выпить несколько бокалов хорошего вина из, например, Бордо.
Вкус, запах и цвет торговых марок получен искусственным путем с тем, чтобы удовлетворить вкус максимального числа клиентов, тогда как AOC извлекает все возможное из потенциала каждого участка и каждого сезона. Успешность первых измеряется экономическими показателями, успех вторых — оценкой специалистов. Наименования, контролируемые по происхождению, имеют мало общего с торговыми марками, при этом они настолько привлекательны для покупателя, что становятся идеальным орудием для борьбы с пагубным влиянием последних.